До 1991 г.  в  костеле Симона и Елены, или Красный костел, располагался Дом кино союза кинематографистов БССР, еще раньше здесь были кинопавильоны и Республиканский центр кинематографа.
    Костел построен в неороманском стиле (1905-1910). Архитектор Томаш Паздерский специально выбрал  этот архитектурный стиль. Он хотел показать что Минске мирно существуют католики и православные.
     В 1974 г. в здании начали проводить реконструкцию. Оформлять пригласили Гавриила Ващенко.  Выполняя заказ художник предполагал, что Дом кино снова станет костелом и настоял, чтобы в зале на втором этаже оставили храмовую конфигурацию.
     Витражи выполнены как роза —  большое круглое окно в архитектуре готических храмах, разделенное на симметричные части. Готическая роза связана с колесом Фортуны и обозначает цикличность времени.
Рисунок  — это лучи киноаппарата в различных цветовых комбинациях. Самый большой витраж — это праздничная фестивальная роза. В центре розы расположены три кольца-ленты -  три жанра фильма. В центре малой  витражной розы находятся три круга: красный, синий и желтый, наложенных друг на друга, как на объективе кинокамеры. Круги символизируют художественный, документальный и научно-популярные фильмы. Вокруг каждой розы находятся — восемь «спутников».
     Помимо витражных роз художник сделал 5 витражей с фигурами атлантов: скульптор, поэт с книгой, оператор, просматривающий киноленту, актер с масками трагедии и комедии, композитор с жалейкой. Атлантов убрали во время реконструкции в 1990-е гг, когда здание снова стало костелом.