«Меня отговаривали, убеждали, что Юбилейная площадь, на которой расположено здание, не подготовлена для панно. Но я помнил, в каких плохих интерьерах писали свои фрески старые мастера. О синтезе искусств у нас написаны тома, а практически сделано мало. И я решил делать. Но монументальная вещь, как сцена в театре, должна работать всем архитектурным пространством. И я шел от глубины, от пространства – пусть даже не подготовленной площади. Поэтому-то в мозаике такое сложное двойное движение, такая глубина», — так Александр Кищенко, описывал работу над эскизом панно. Исполнителем был художник Валерий Довгало, он перерисовывал эскиз на картоны в натуральную величину. Мозаика выкладывалась ковровым методом, то есть сразу же работали со всей площадью объекта.