Гостиница Турист  должна была стать важной туристической точкой города, несмотря на относительно далекое расположение. Над оформлением интерьера и экстерьера здания работала целая команда художников  Александр  Кищенко младший, Сергей Ларченко, Сергей Соколов, Григорий Горкунов, Галина Бильтюкова под руководством Александра Кищенко.
      На открытие мозаики приехал художник Александр Дейнеко. Дейнеко  работа понравилась. На вполне резонные обвинения Кищенко в  подражании мексиканским художникам и плагиета Дейнеко ответил: «когда меня обвиняли в плагиате работ Фердинанда Ходлера, именно этот период был самым продуктивным в творчестве».
    Во время работы над панно Кищенко советовался с архитектором Львом Погореловым. Закругленные образы на мозаике контрастирует с прямоугольным блоком здания. Круг означает единство. Работу художника можно разложить на несколько составляющих: тема, геометрия, цвет. Темой мозаики стали партизаны и партизанская история.  Первый план — это лица людей и руки почти одинакового размера:  мужчины сжимают штыки винтовок, женщина придерживает ребенка.  Второй план — это сюжетные вставки: женщины, уходящие в лес,  остановившийся, как будто на секунду, ребенок, упавший с коня убитый или раненый человек, плотная  идущая вперед толпа людей. За счет чередования первого и второго плана художник создает перспективу.  Для своей работы художник выбрал золотисто-красную гамму — цвет земли, крови, победы.