В Минске есть два парадных въезда: так называемые золотые ворота на привокзальной площади и микрорайон Восток. Микрорайон Восток  —  показательный пример советской ансамблевой застройки конца 1970-х гг. и комплексного монументального оформления. Это последний микрорайон, по крайней мере в Минске, построенный, как единый архитектурный ансамбль и первый в БССР с парадным монументальным оформлением. Ансамблевую часть микрорайона  разработал архитектор Владимир Сысоев.
    Для оформления Сысоев пригласил художника Александра Кищенко. Вместе с ним над панно работали Юрий Богушевич, Геннадий Жарин, Владимир Кривоблоцкий. Смальту для мозаик привозили из Украины. При  монтаже панно художники работали на высоте в специальных люльках. В итоге стоимость оформления оказалась практически равной стоимости строительства.
     Четыре огромных мозаичных панно, размеры каждого составляют 51 х 9 м., — это четыре образа города: «Город герой», «Город культуры», «Город науки», «Город-строитель». Изображения в нижней части хорошо простматриваются вблизи, а в верхней видны издалека.
    На всех четырех панно повторяется иконографическая структура и  центральный элемент - женская фигура с мальчиком подростоком — символ молодого развивающегося города. Женская фигура —  это отсылка к гербу Минска на котором изображено Вознесение Богородицы.  В зависимости от темы панно, меняются герои и цветовая гамма, например, главный цвет панно «Город науки » — это синий.
   Кищенко активно работал с символами и художественными цитатами.  Руки, еще один повторяющийся элемент на всех мозаиках, ассоциируются с созиданием. Фигура человека в круге — это почти витрувианский человек Леонардо да Винчи, как будто  намекая, что человек и его действия должны быть пропорциональны времени и месту. Фигура трубача — аллегория славы. Для мозаики «Город культуры» специально позировал беларуский фольклорный ансамбль «Харошкі».