Изначально над проектом оформления Дворца культуры должны были работать беларуские художники, но в итоге, проспустили сроки сдачи эскиза и заказ отдали в Москву.
Заказ на мозаику получил художник Борис Милюков. Милюков считался одним из лучших учеников художника Александра Дейнеки. За авторским стилем можно увидеть узнаваемую композицию учителя с центральной летящей фигурой. В монументальном искусстве с середины 1960-х гг. любили изображать именно горизонтальный полет — как движение вперед. Образ летящей девушки или музы вряд ли напоминает работницу текстильного комбината. Мозаика выполнена, скорее, как общая аллегория на театральную тему: занавес, карнавальный мотив и постоянно цитируемый художниками элемент — театральная маска. Более приближенные к окружающей реальности мозаики были сделаны художником недалеко от г. Барановичи в бывшем профилактории комбината на водохранилище Гатово — «Металлургия» и «Текстильщицы» 1976 г.
Борис Милюков писал: «Монументальное искусство — вещь дорогая. Рассчитанная на долгое существование. Пожалуй, спорно требовать от [монументальной] живописи осуществления в стандартном комплексе ее идейно-образных функций».
У художника легко узнаваемый стиль, работы Милюкова похожи между собой вне зависимости от места изсполнения. Логическое обобщение, линейная конструкция композиции и выверенная цветовая гамма повторяются на всех его монументальных панно, например на мозаике «Созидание» на фасаде Государственного союзного проектного института (1971) и мозаике на фасаде Дворца культуры металлургов в Темиртау в Казахстане (1973).